Organo Gold бьет все рекорды
За
последние десять лет на рынке сетевого маркетинга появилось много
компаний, ориентированных на продажу жидких пищевых добавок. В этой
отрасли, особенно в США, многие говорят о так называемых «соковых
войнах». Пока в этой войне не было победителей, поскольку многие
компании делились на более мелкие, предлагая свои собственные продукты...
*****
Компания Organo Gold ставит себе высокую планку на 2012 год
С 6 по 8 января 2012 г. в знаменитом отеле
MGM Grand Hotel and Casino солнечного Лас Вегаса состоялась конференция
компании Organo Gold. Основатель журнала OBTAINER Майкл Сандер и главный
менеджер по работе с клиентами Тайлер Андерсон, освещавшие это
мероприятие, были поражены масштабом и уровнем развития кофейного
гиганта.
Как и положено, конференция началась с
работы секций и встреч с бриллиантовыми дистрибьюторами. Однако самое
невероятное началось в выходные. На конференцию, проводимую под
руководством генерального дистрибьютора компании Шейна Морана и
вице-президента по сбыту Холтона Баггса, прибыло более 16 тысяч человек.
Субботу организаторы посвятили церемонии награждения недавно получивших
«бриллиантовый» статус дистрибьюторов, вручая тем, кто отличился
доходом свыше миллиона долларов, инкрустированные бриллиантами кольца.
Также были объявлены новые программы, например, программа Benz Club от
компании Organo Gold, предоставляющая ее дистрибьюторам ежемесячные
премии для покупки машин марки Mercedes и других автомобилей класса
люкс.